Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Более 100 клиентов доверились СПР, получили услугу и остались довольны результатом!!! Так же мы практикуем поэтапное строительство, если в этом есть необходимость у Заказчика, например, если по финансовой причине не получается сразу осилить весь строительный объём. При этом, если речь идет о доме или бане, рекомендуем разбивать строительство максимум на 2 этапа: фундамент в один сезон, стены и крыша в другой. Не рекомендуется оставлять стены без крыши, так как внешние воздействия, такие как дождь, снег и перепады температуры будут неблагоприятно на них отражаться.
Поэтому обращаясь в нашу компанию, Вы всегда получите подробную консультацию и ответы на Ваши вопросы! Ведь стараясь к каждому клиенту найти определённый подход, мы собираем максимум информации и даём рекомендации, исходя исключительно из Ваших потребностей и возможностей!
Схема работы по строительству
1. Консультация в офисе – На этой встрече происходит знакомство Заказчиков с компанией, их услугами, возможностями и схемой работы. Заказчик получает информацию по приблизительной стоимости его будущего дома, по срокам возведения, по порядку производства работ и их оплаты. А также получает ответы на вопросы по строительным технологиям и материалам, используемым при строительстве.
2. Выезд на земельный участок Заказчика – Он необходим будущим подрядчикам для определения перепада высот в пятне застройки, наличия подъездных путей и возможных обременений при строительстве (наличие газовых труб на участке, низких ЛЭП при въезде на участок и т.д.). Все эти данные помогут произвести наиболее точный расчёт сметной стоимости строительства.
3. Показ построенных нами объектов – Он необходим потенциальным Заказчикам для того, чтобы убедиться в качестве произведенных компанией строительных работ. Желательно посмотреть не один объект, а несколько. И в идеале, пообщаться с хозяевами этих объектов, задать им интересующие вопросы. Все это будет лучшей проверкой квалификации будущих подрядчиков.
4. Расчёт сметы – Это подробная калькуляция стоимости всех видов работ и материалов, необходимых для выполнения данных работ, доставки и разгрузки материалов на объекте, с учётом возможных непредвиденных затрат. Все планируемые затраты суммируются в итоговую стоимость строительства.
5. Заключение договора – На основании рассчитанной сметы подготавливается договор строительного подряда, где прописываются точные сроки строительства, этапы выполнения работ и суммы их оплаты.
6. Строительство – Последовательно выполняются все этапы строительных работ с соблюдением всех необходимых технологий, требований и правил строительства.
7. Сдача объекта Заказчику – Дом построен, этапы строительства завершены, Заказчик принял все работы и готов подписать акта выполненных работ.
8. Подписание акта – Заказчик подписывает акт выполненных работ, оплачивает завершающий платёж по договору строительного подряда и оставляет письменный отзыв о проделанной работе.